ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Сюда рискуют попасть те, кто долго задерживает пост.

----

JUSTICE [dark times]

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » JUSTICE [dark times] » Флешбек » Когда дважды негатив не даст позитив.


Когда дважды негатив не даст позитив.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/5037774.jpg

1. Время: 2011
2. Место действия: Готэм, день.
3. Сюжет: Красть - плохо. Красть у воров - не преступление. Так, по крайней мере, думает Селина Кайл. И возвращать награбленное плохими людьми она не собирается. Однако, есть люди для которых вор остается вором, у кого-бы он ни украл. Например для Кассандры Кейн, которая совсем случайно пройдет мимо.
4. Участники: Кассандра Кейн, Селина Кайл.

Отредактировано Catwoman (2014-03-30 19:19:39)

0

2

Готэм днём - явление крайне странное. Солнце здесь обычно играет монохромными красками, а те, кто ждут ночи, зачастую не скрывают свои ухмылки, равно как и намерения. Из чего следует, что днём этот город ничуть не безопаснее, чем ночью. Одна проблема - ночью никто не хочет добровольно попасть под удар, а вот днём все только и делают, чтобы проверить, каков на данный момент процент плохих и хороших людей здесь. Или, например, кого в этом городе чаще спасают, а кого убивают. Как бы то ни было, Кассандра ни разу не ослабляла бдительности, когда приходилось делать вылазки днём. Сейчас, правда, было немного не по себе, потому что большую часть своего времени Кэсси проводила в образе альтер эго - Мыши, однако ходить и не привлекать к себе внимания тоже было в чём-то хорошо. А внимание, благодаря создаваемому ей образу, на неё и так не обращали. Ей нравилось создавать впечатление угловатого подростка, чтобы быть воспринятой не всерьёз, а после - разрушать этот образ, если, к примеру, кто-то захочет выяснить, как много у неё при себе денег. Однако, сегодня Кэсси вышла не просто погулять, а с целью, от которой не могла просто так отступиться. Ей хотелось найти мать - в очередной раз. Она понимала, что Брюс и Барбара вряд ли поддержат это рвение, но чувствовала, что произошло слишком многое, чтобы до сих пор находиться в неведении. Мотивы отца были ей ясны и теперь тот ей больше не угрожал, а вот мотивы матери оставались для неё загадкой и по сей день. Кассандра даже не знала, увидит ли её снова когда-нибудь. И при всём этом, это было делом личным. Таким, о котором даже рассказать никому нельзя. Дело было даже не в том, что Кассандре не хотелось делиться с кем-то своей ношей, а в том, что она уже знала, как поступить и ей в самую последнюю очередь были нужны советы, просьбы и предостережения. Кэсси понимала, что даже если её отговорят, это не остановит её. Не собьёт с того пути, на который она ступила. Что даже если Сандра будет не рада её видеть, это всё равно будет встречей. Как правило, встречей единственной, после которой Кассандра наконец успокоится. А ещё лучше всё решила бы очередная драка. Кэсси бы с лёгкостью согласилась на неё, если после неё Шива бы рассказала, чего она добивается этим.
Но это всё были мечты, а в действительности приходилось просто ходить по Готэму, пытаясь хоть где-нибудь уловить зацепку. Даже самую мельчайшую. Кассандра знала, что Барбара может помочь ей найти мать, и что при должном усердии та сделает это быстро и может даже не сказать Брюсу об этом, но упрямство пока не позволяло попросить о помощи. Быть может, зря?
- Нет, не зря, - с явным раздражением ответила себе Кассандра. Уже собираясь было повернуть назад, она заметила странное скопление людей в банке. То есть, когда банк крытый и не с прозрачными стёклами, такого, конечно же, не заметить. Но если банк просматривается насквозь, а там лежит слишком много народу, значит дело плохо. Хуже всего было то, что нигде не было причины, по которой людям вдруг захотелось поваляться на полу. И причины эти наверняка уже удирали через чёрный ход. Чтобы вновь вернуться сюда в образе Кассандре бы потребовалось не так много времени, как потребовалось бы обычному среднестатистическому человеку, но явно больше, чем было нужно грабителям, чтобы уйти. Те наверняка были вооружены, поэтому Кэсси, решив, что придумает что-то в процессе, бросилась к чёрному входу, который выходил в переулок. И действительно, трое колоритных персонажей, о роде деятельности которых можно было даже не интересоваться, уносили заветный куш к машине. Кассандра решила предпринять что-то немедленно, однако её остановил возмущённый крик одного из грабителей:
- Тони, ты погляди только! Колёса просто в клочья! Нас не было минут десять, кто мог такое сделать?
- Кретин! - осадил его второй - Просто кто-то в курсе нашего шикарного плана! Уходим так!
Это было как минимум странной развязкой для подобного ограбления, но теперь Кассандра задумалась скорее над тем, кому было нужно портить единственное средство для побега, принадлежавшее преступникам. Такой почерк - явная метка охотника. Преступники, сами того не подозревая, попали в чью-то ловушку и Кассандре не терпелось узнать, в чью.
Солнечный Готэм, как уже говорилось, место странное. Улочки тут обладают довольно интересным свойством - свет то заглядывает сюда, освещая всё, что здесь находится - от мусора до чьего-нибудь тела, которое не слишком умело спрятали; то совсем не заглядывает, оставляя только тёмные углы, в которых так удобно прятаться. И в тени Кассандра и заметила фигуру охотницы. Та подтвердила догадки Кассандры, отправившись за неудачливой троицей. Проулки могли долго петлять - это был, своего рода, лабиринт, из которого нельзя было просто так выбраться. Охотница крадучись отправилась за добычей, а Кассандра, никак себя не выдавая, отправилась за ней. Похоже, сегодня стоило ввязаться в это дело, будучи не в костюме. Брюс много раз предупреждал, что нужно всегда избегать таких случаев, но Кассандре было нечего терять. Она была неизвестной. Асоциальной. Одинокой (так, по крайней мере, она вела себя на людях). Ей было нечего терять, если чьё-то коварство вдруг прознает о ней. Сейчас её больше волновала развязка и то, какую роль у неё получится сыграть в этом деле. Учитывая, как дурачили простых людей Готэма, было неудивительно, что учащаются грабежи, но с другой стороны, распоряжаться этими деньгами тоже было неправильно. Надо признать, дело было довольно мелкое, не того уровня, которого хотелось Кассандре. Однако наличие загадочной незнакомки делало его более интересным.

+1

3

Селина узнала об этом ровно десять дней назад.
Она случайно услышала чужой разговор в магазине: двое мужчин неосторожно обсуждали план ограбления, и один показывал второму чертежи помещений и все технические премудрости. Они были так беспечны, что назвали вслух даже число. Название же банка было на чертежах, и мисс Кайл вполне успешно подсмотрела его.
О том, кто будет красть из банка в этот день, она не нашла трудов разузнать - проследить за мужчинами, а потом опросить их соседей. А потом, ночью, аккуратно пробраться и посмотреть внимательнее.
Поэтому, когда Селина Кайл сидела на крыше в тот день, она совершенно точно знала, что помимо очень приятного, мягкого солнца, в этот день будет как минимум одно приятное событие.
С собой воровка взяла бутерброды, и, нежась на солнце, лежа на крыше соседнего здания, терпеливо ждала своей очереди развлекаться.
Люди, наверное, привлекли внимание Селины в последнюю очередь. После небольших справок стало ясно, зачем ребята идут в банк. И это сразу стало предметом, который мисс Кайл захотела заполучить.
Большой рубин, вырезанный в форме сердца. Нет, не той плюшевой жопы, которую продают как мягкую игрушку, а настоящий красный рубин, в настоящее человеческое сердце. Точность работы примерно совпадала со стоимостью камня.
Потому, что это было нечто личное, Кошка решила оденется по-особенному. Без костюма, из которого возьмет с собой только очки. Уж очень они ей нравились, а закрывать лицо как-то иначе ей не хотелось.
Вот, подрулившая машина грабителей, выходят они, и исчезают в дверях.
Наверное, кому-то одеяние Женщины-Кошки показалось бы сейчас очень комичным, но она видела в этом, помимо легкой насмешки, еще и простоту с удобством: черная платок на лице и инфракрасные очки создавали образ некоего реднека из фильмов про постапокалипсис. Учитывая короткую стрижку Кайл, она могла сойти и за мужчину тоже.
Но как бы там ни было: стоило только преступникам уйти, как Селина спустилась вниз и продырявила все четыре колеса машины. Ну, как продырявила: "расцарапала", разодрала ножом, стилизовав порезы под когти. Получилось в итоге так, что колёса просто оказались после всего ничем более, как простым куском резины, намотанным на колесо. Четырьмя кусками. Выглядело весело, конечно, но особо веселиться Селине времени не было - она затаилась.
Бандиты не заставили себя ждать. Невежды, они даже не удосужились оглянуться как следует . Тогда, может-быть, одинокая женщина, вызвала у них хоть какую-то мысль в их головах. Но нет - болванам думать не дано.
Спустя пару минут она уже была на крыше. Переулок, если углубляться в него, выходил в маленький дворик, который, в свою очередь, имел три выхода наружу: переулок, у которого припарковались преступники, небольшая арка, в которой, стараниями мисс Кайл, стоял мусоровоз, подпертый контейнерами, и другой переулок, с противоположной стороны: тот, в свою очередь, был перегорожен кучей хлама. Старые диваны, телевизоры, шкафы - нет, Селина здесь была совершенно не при чем, и просто использовала удачно подвернувшуюся шутку судьбы.
И вот, когда преступники уже почуяли, что что-то не так, когда в их глупые, никчемные головы пришла мысль о том, что вероятно, все подстроено - тогда щелкнул хлыст, и пистолет в руках одного из них исчез. Пользуясь преимуществом, Селина разобралась и с остальными двумя, откровенно куражась с одним из них (второго она вырубила ударом ноги по голове). Эти люди думали, что пистолет - нечто, что поможет от всех бед; защитит и прокормит.
Не прокормило. Ну по крайней мере не последнего мужчину, который изо-всех сил тянулся к оружию.
Закончив, Кошка начала обыскивать сумки грабителей. К тому моменту, когда они очнутся, полиция сможет сто раз их повязать наручниками к решеткам камер, а потому, Селина спешила не более нужного. Одна сумка была набита наличностью - бумажки не вызывали у неё никаких эмоций, а потому она цокнув языком, перешла ко второй сумке. В ней, помимо бумаг, было и то, что нужно было ей.
- Иди сюда, мой хороший, - проговорила вслух Селина, облизнувшись. Камушек был уж очень красив, и даже в такой тени показывал, сколь он красив, давая блик от тех слабых лучей, что отражались к нему. - Пора уходить...
Она снова улыбнулась, подумывая, как-бы ей покрасивее уйти и остановилась, задумавшись над тем, стоит ли ей брать сумку для камня, или обойдется и так.

+1

4

Как всё-таки удивительно было раз за разом наблюдать, чего в Готэме стоит иллюзия. Да, самая настоящая иллюзия, и в данном случае иллюзией была иллюзия силы. Преступники сейчас думали, что их не способно ничто остановить. Они, конечно, нервничали, но всё ещё были уверены в том, что их план - самый лучший, что даже при погоне или внезапном нападении у них получится уйти от наказания. Быть может, так оно и было бы в любом другом городе, однако Готэм вносил некоторые корректировки в размеренную жизнь, добавляя в неё также толику неожиданности, которая могла повернуться спиной как к тем, кто задумал плохое, так и показать всем известный жест тем, кто решил вмешаться в обыденное событие преступного и проклятого когда-то давно города.
Кассандра не переставала наблюдать за незнакомкой. Всё в её движениях говорило о профессионализме; о том, что ей не впервой вот так вот делать из охотников жертв, а самой становиться охотницей; что ей не впервой продумывать все мелочи. Или, вернее сказать, почти все. Даже когда незнакомка расправлялась с горе-грабителями, Кассандра не вмешивалась. Она поглядывала то вокруг, чтобы никто больше не стал свидетелем этого странного действа; то на саму женщину, чтобы как можно лучше определить, насколько та опасна. Если Кэсси чему-то и научилась за все эти годы, то только тому, что любого, даже кажущегося самым слабым врага не стоит недооценивать. Она сама была сильна, но никогда не забывала о том, что ничто не бывает вечным; а значит вечными не могут быть победы. Каждая из них, конечно, радовала, но вместе с тем и предупреждала о том, что подобная роскошь не будет вечной.
Тем временем грабительница уже разобралась с менее успешными и менее изящно двигающимися коллегами. Неизвестно, были ли они знакомы, однако серьёзные действия грабителей, которые первыми ограбили, были достаточно суровы. Что было самым удивительным из увиденного Кассандрой - ни один из них не успел выстрелить. Быть может, это было вполне легко, учитывая наличие хлыста у женщины. И именно наличие хлыста подтолкнуло Кэсси на одну из мыслей, которую она пока успешно от себя отгоняла. Уж больно знакомым показался ей и стиль этой женщины, и её манеры. Впрочем, делать поспешных выводов Кассандра не стала, дождавшись, пока все другие участники этого действа, кроме самой виновницы, будут находиться в отключке, и уж тогда...
Тогда она тоже не показалась, пока смотря на то, что нужно женщине. А нужен ей был драгоценный камень. Большой, огранённый соответствующим образом и прекрасный в своём великолепии. Кассандра, правда, не смогла бы его оценить именно с этой позиции, потому что прохладно относилась к драгоценностям и их значимости для некоторых людей не понимала. Но это было... а чем это было? Мародёрством? Воровством? Грабежом? Пожалуй, слово, которым можно было сейчас обозвать поступок этой женщины, было не таким важным, поскольку Кассандра не собиралась сама проводить задержание. А вот отвлечь эту женщину от её мыслей и задержать - да. Пожалуй, даже отобрать камень и повязать эту шуструю похитительницу.
- Стой, где стоишь, воровка, - достаточно громко, чтобы женщина её услышала, произнесла Кассандра - Положи камень на землю. Руки за голову. Я не буду повторять дважды.
Получилось слишком по "копски", и Кассандра даже представила себе, какое лицо было бы, скажем, у Брюса или Барбары, если бы они это услышали. Тем не менее, отступать она не собиралась и подкрепила это заявление тем, что приняла боевую стойку, вполне ожидая, что воровка не послушается её и примет бой. Кассандра была почти уверена в этом - гордость и грация этой женщины говорили о том, что без боя та не сдастся. Что ж, так даже лучше, в чём-то. Единственное, что могло вызвать хоть какое-то беспокойство - хлыст, поэтому разоружить похитительницу драгоценностей Кассандра решила в первую очередь.
А ещё ей не давал покоя образ незнакомки. Конечно, сделано это нападение было совершенно непрофессионально, но всё же... Всё же, можно было предположить, что Женщина-Кошка, которая промышляет в Готэме не самыми честными делами, обучает кого-то своему ремеслу, например. Ну, или это какая-то женщина, которая решила пойти по её стопам. В целом всё было сделано в её духе, но не настолько незаметно, чтобы Кассандра с трудом могла поймать воровку в каменных джунглях Готэма.
Кассандра никогда не разменивалась на болтовню с потенциальными противниками - не стала и сейчас, хотя вопросы у неё были, причём начиная с банального "кто та такая" и до "на кого ты работаешь". Почему такой вопрос вообще возник бы у Кэсси - сложно сказать. Наверное, ей было сложно понять, если такие женщины сами по себе - да ещё и в Готэме, который явно не является городом из белого и пушистого списка. Нет, конечно, от давления разных банд и кланов город тоже не страдал. С другой стороны, Готэм даже был обязан быть городом одиночек, но вместе с тем... не слишком верилось Кассандре в то, что эта женщина похищает что-то именно для себя. Сказать по одним только движениям можно мало, в конце концов. Тем не менее, юная Кейн ждала знака. Даже попытки убежать. Даже это ей бы о многом сказало. К тому же, ведь и эта воровка, в конце концов, не знает, с кем имеет дело.

0


Вы здесь » JUSTICE [dark times] » Флешбек » Когда дважды негатив не даст позитив.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно